автор 7 электронных и печатных книг: «РОП. Все, что нужно знать для построения эффективного отдела продаж»; «Идеальная продажа»; «Современное управление продажами»; «7 шагов к полной уверенности в себе»; «Бизнес-кейсы – готовые решения для бизнеса»; «15 практических способов увеличить продажи и прибыль»; «30 ошибок в корпоративных продажах»;
21 год практики в управлении продажами;
выстроил системы продаж в производстве, опте, услугах — 47 отраслях и 134 нишах рынка;
провёл более 500 тренингов;
обучил более 10 000 менеджеров по продажам по всей стране.
Начало тренинга в 10:00
10:00
10:00–12:00
Кофе-брейк
12:00–12:15
Программа тренинга
1-й день, 17 апреля
12:15–14:00
Обед
14:00–14:45
14:45–16:15
16:15–16:30
Кофе-брейк
16:30–18:00
18:00
Завершение тренинга
• Современные работающие технологии отбора и найма. • 4 способа отбора. Какой выбрать? • Собеседование. •Потоковый метод. •Вербовка. •Конкурс – составление «аватара» должности. •План закрытия вакансий в короткий срок.
•Обзорный день. •Тестовая неделя. КНИГА ПРОДАЖ. •Стажировка. •Испытательный срок. •Тестирование. •ИПР – индивидуальный план развития. •Особые приёмы эффективного введения в должность. •Итоги.
•Должностные инструкции и регламенты. Внедрение должностных инструкций. •Материальная мотивация. Виды и схемы. Примеры. •Нематериальная мотивация. Игры, соревнования и многое другое. •Главный закон мотивации. •ЛВР – личное время руководителя. •Особые секреты управления продавцами. •Увольнение продавцов.
•Виды отчётов. Составление правильных KPI. •Внедрение замеров и отчётов. •Виды контроля. Как "пасти котов"? •Система СППО. Построение приборной панели руководителя. •Виды обманов продавцами. Как пресечь и избежать? •Делегирование и контроль. Делатель. Отчёт. Ответственность. •Приём «Большой брат всё видит». Получение обратной связи от участников.
•Создание общей культуры и объединяющих ценностей. •Основополагающие принципы и правила. •Внедрение культуры и ценностей
•Профессиональное планирование. •Удвоение личной эффективности. •"Пожиратели" времени по Р. Лукичу. •Упорядочиваем хаос. •5 "убийц" личной эффективности. •10 принципов Личной эффективности. •Взаимодействие между подразделениями.
•ВКК – внутрикорпоративные коммуникации. •Приём 60-60-30. •Матрица Эйзенхауэра. •Цикл Шухарта-Деминга. Диаграмма Ганта. Карты ума. •Особенности управление руководителями продаж. •Получение обратной связи от участников. •Общая фотография, выдача сертификатов.
5 часть. Периодические мероприятия в отделе продаж
6 часть. Управление по ценностям. Корпоративная культура
7 часть. Личная и командная эффективность
8 часть
В результате Вы и Ваши управленцы:
повысите эффективностьработы структуры продаж
добьётесь стабильного выполнения планов продаж
избавитесь от текучки кадров
систематизируете и наладитеработу продавцов, основываясь на отчётах и цифрах
повысите соотношение сделок к наводкам на клиентов