Эффективные продажи
ВПЕРВЫЕ В ОФЛАЙН-
И
ОНЛАЙН-ФОРМАТАХ
24-25 апреля
К СОЖАЛЕНИЮ ГРУППА УЖЕ НАБРАНА!
Другие НАШИ ТРЕНИНГИ

Если вам нужен тренинг по "Эффективным продажам"
оставьте заявку ЗДЕСЬ
Москва, Гамсоновский пер., 2 стр.2, 1 этаж, офис 107
Этот тренинг необходим, если:
Они всё время чем-то заняты. Заходишь в отдел — работа кипит, но выхлопа от неё всё меньше и меньше.
У конкурентов дела идут лучше, хотя продукты идентичны.
Ещё бы, ведь послушав, что говорят менеджеры клиентам, хочется плакать.
Менеджеры есть, а продаж нет
Вы постепенно теряете свою долю рынка
Доход компании падает день ото дня
Сотрудники постоянно ссылаются на невыполнимость плана, у них всегда есть отговорки и «объяснения» того, почему план сорван.
Вы уже пробовали увольнять и набирать новых, потратили кучу времени на ввод новичков в строй, а воз и ныне там.
Планы продаж
регулярно срываются

Вы осознаёте, что новые менеджеры не решат проблемы
Хочется изменить ситуацию так, чтобы люди, которых ты нанимаешь, действительно работали на тебя. Эффективно. Выгодно. Практически без проблем.

Если хотя бы одна из этих ситуаций Вам близка, то крайне необходимо срочно отправить Ваших менеджеров на тренинг, где они отработают навыки, получат полный набор знаний и практик для повышения продаж, а также невероятно эффективный мотивационный пинок.
Вас это всё уже порядочно достало!
И наконец...
На тренинге мы не будем говорить…
О ценности
повышения продаж для компании, о том, что надо добросовестно выполнять свою работу и т. п. (надеемся, Вы уже давно понимаете, что для менеджеров эти слова — пустой звук).
О гипотетически полезных вещах
в продажах и западных книжных теориях (у нас другой рынок, другие клиенты и ценности, продажи у нас ведутся по-дру-го-му).
Вы получите новейшие техники продаж, разработанные в 2020 году!
Александр Ерохин
Автор и ведущий тренинга
Бизнес-эксперт, предприниматель. Управляющий партнёр компании Salecraft:
один из самых опытных бизнес-экспертов России;

автор 7 электронных и печатных книг: «РОП. Все, что нужно знать для построения эффективного отдела продаж», «Управление продавцами по 7 системам», «Идеальная продажа», «Современное управление продажами», «7 шагов к полной уверенности в себе», «15 практических способов увеличить продажи и прибыль», «30 ошибок в корпоративных продажах»;

21 год практики в управлении продажами;

выстроил системы продаж в производстве, опте, услугах — 47 отраслях и 134 нишах рынка;

провёл более 500 тренингов;

обучил более 10 000 менеджеров по продажам по всей стране.
Начало тренинга
в 10:00
10:00
10:00–12:00
Кофе-брейк
12:00–12:15
Регламент и программа тренинга
Суббота, 24 апреля
12:15–14:00
Обед
14:00–14:45
14:45–16:15
16:15–16:30
Кофе-брейк
16:30–18:00
18:00
Завершение тренинга
•Представление участников.

•Определение целей тренинга.

• Установление стандартов групповой работы.

• Личные качества и что должен знать идеальный продавец.

• Этапы продаж, структура. Алгоритм действий коммерсанта.
• Холодный звонок: задача менеджера. Структура холодного звонка.

• Назначение встречи по телефону.

• Тренинг холодного звонка. ПРАКТИКУМ. Разбор кейсов.

• Выявление потребностей. Техника задавания вопросов.

• СПИН-метод.

• Типология Клиентов по доминирующим потребностям. Стратегия поведения менеджера, согласно типажу Клиента.

• Тренинг на определение типажа. ПРАКТИКУМ. Разбор кейсов.

• Классификация Клиентов по уровню осведомленности о своих потребностях.

• Тренинг на выявление потребностей. ПРАКТИКУМ. Разбор кейсов.
• Презентация.
• Подготовка к презентации.

• Фишки, приемы, способы консультационных и стратегических продаж. Разбор кейсов.

•3 канала передачи информации.
•Правило 4П.
•Формула AIDA.
•Формула ПБРД.

• Тренинг на проведение продающей презентации. ПРАКТИКУМ.

Начало тренинга
в 10:00
10:00
10:00–12:00
Кофе-брейк
12:00–12:15
Воскресенье, 25 апреля
12:15–14:00
Обед
14:00–14:45
14:45–16:15
16:15–16:30
Кофе-брейк
16:30–18:00
18:00
Завершение тренинга
• Работа с возражениями. Природа возражений.

• Причины возражений, стратегия работы с возражениями.

• Тренинг презентации и работы с возражениями. ПРАКТИКУМ. Разбор кейсов.

• Правила работы с конфликтным, недовольным Клиентом.

• Стратегии переговоров.
Определение уровней воздействия. Убеждение. Принципы влияния в переговорах.

•Переговоры с Клиентом о цене.

• 16 способов обработки возражения «Дорого».

• Тренинг переговоров с Клиентом о цене. ПРАКТИКУМ. Разбор кейсов.


• 18 техник завершения сделки.

• Рекомендации по повышению лояльности Клиента к компании, перевод Клиента из статуса «потенциальный» в статус «постоянного».

• Отработка завершения продажи. ПРАКТИКУМ. Разбор кейсов.

• Тайм-менеджмент и логистика в продажах.

• Личная и командная эффективность в продажах.

• Техники психологического настроя менеджера.

• Получение обратной связи от участников.

• Общая фотография, выдача сертификатов.
В результате Ваши менеджеры:
научатся и начнут приводить новых клиентов;
повысят соотношение сделок к наводкам на клиентов;
увеличат суммы сделок;
нарастят объём продаж и долю рынка;
повысят конверсию на всех этапах продажи.
Сделай правильный шаг,
который нужно было совершить ещё вчера!
СЛЕДУЮЩЕЕ ПОВЫШЕНИЕ ЦЕН ЧЕРЕЗ
Дней
Часов
Минут
Секунд
Выберите, сколько
менеджеров Вы отправите
от 5 человек
от 2-4 человек
1 человек
Либо ты наращиваешь продажи,
либо уходишь с рынка!
ВЫБИРАЙ
ЗАПИСЬ НА ТРЕНИНГ
К СОЖАЛЕНИЮ ГРУППА УЖЕ НАБРАНА! РЕГИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТА.
ПРИХОДИТЕ НА ДРУГИЕ НАШИ ТРЕНИНГИ ИЛИ ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА ЭТОТ ТРЕНИНГ
ЗАПИСЬ НА ТРЕНИНГ
К СОЖАЛЕНИЮ ГРУППА УЖЕ НАБРАНА! РЕГИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТА.
ПРИХОДИТЕ НА ДРУГИЕ НАШИ ТРЕНИНГИ ИЛИ ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА ЭТОТ ТРЕНИНГ