К СОЖАЛЕНИЮ ГРУППА УЖЕ НАБРАНА! Другие НАШИ ТРЕНИНГИ
Если вам нужен тренинг по "Эффективным продажам" оставьте заявку ЗДЕСЬ
Москва, Гамсоновский пер., 2 стр.2, 1 этаж, офис 107
Этот тренинг необходим, если:
Они всё время чем-то заняты. Заходишь в отдел — работа кипит, но выхлопа от неё всё меньше и меньше.
У конкурентов дела идут лучше, хотя продукты идентичны.
Ещё бы, ведь послушав, что говорят менеджеры клиентам, хочется плакать.
Менеджеры есть, а продаж нет
Вы постепенно теряете свою долю рынка
Доход компании падает день ото дня
Сотрудники постоянно ссылаются на невыполнимость плана, у них всегда есть отговорки и «объяснения» того, почему план сорван.
Вы уже пробовали увольнять и набирать новых, потратили кучу времени на ввод новичков в строй, а воз и ныне там.
Планы продаж регулярно срываются
Вы осознаёте, что новые менеджеры не решат проблемы
Хочется изменить ситуацию так, чтобы люди, которых ты нанимаешь, действительно работали на тебя. Эффективно. Выгодно. Практически без проблем.
Если хотя бы одна из этих ситуаций Вам близка, то крайне необходимо срочно отправить Ваших менеджеров на тренинг, где они отработают навыки, получат полный набор знаний и практик для повышения продаж, а также невероятно эффективный мотивационный пинок.
повышения продаж для компании, о том, что надо добросовестно выполнять свою работу и т. п. (надеемся, Вы уже давно понимаете, что для менеджеров эти слова — пустой звук).
О гипотетически полезных вещах
в продажах и западных книжных теориях (у нас другой рынок, другие клиенты и ценности, продажи у нас ведутся по-дру-го-му).
автор 7 электронных и печатных книг: «РОП. Все, что нужно знать для построения эффективного отдела продаж», «Управление продавцами по 7 системам», «Идеальная продажа», «Современное управление продажами», «7 шагов к полной уверенности в себе», «15 практических способов увеличить продажи и прибыль», «30 ошибок в корпоративных продажах»;
21 год практики в управлении продажами;
выстроил системы продаж в производстве, опте, услугах — 47 отраслях и 134 нишах рынка;
провёл более 500 тренингов;
обучил более 10 000 менеджеров по продажам по всей стране.
Начало тренинга в 10:00
10:00
10:00–12:00
Кофе-брейк
12:00–12:15
Регламент и программа тренинга
Суббота, 24 апреля
12:15–14:00
Обед
14:00–14:45
14:45–16:15
16:15–16:30
Кофе-брейк
16:30–18:00
18:00
Завершение тренинга
•Представление участников.
•Определение целей тренинга.
• Установление стандартов групповой работы.
• Личные качества и что должен знать идеальный продавец.
• Этапы продаж, структура. Алгоритм действий коммерсанта.
• Холодный звонок: задача менеджера. Структура холодного звонка.